Вашему малышу уже полтора года. За это время он научился
многим вещам: ходить, говорить несколько слов, пить из чашки, кушать, играть в
ладушки — да многому научился.
А к двум годам ребенок является уже почти сформировавшейся
личность. Малыш тянется к творческим видам деятельности.
Но все же главное для ребенка – это любящие его родные и
близкие, которые уделяли бы ему максимум внимания, играли с ним. Только в этом
случае ваш малыш будет развиваться гармонично как физически, так и психически.
«Соленое и сладкое»
Цель игры:
Развить вкус у ребенка. Ребенок изучает соленое и сладкое
Реквизиты: Нужны две тарелки, соленые и сладкие продукты.
Описание игры: Разложите соленые продукты в одну тарелку,
сладкие – в другую. Ребенок должен по очереди брать пищу, а вы – объяснять ему,
что соленое, а что сладкое. Затем перемешайте все продукты. Ребенок должен уже
самостоятельно определить вкус пищи.
Примечание. Используйте
полезную пищу при проведении игры.
«Цветочек для мамы»
Цель игры: Развить мышление и мелкую моторику рук ребенка.
Реквизиты: Рисунки цветов с большим количеством лепестков.
Описание игры: У цветка необходимо вырезать лепестки и
положить их вместе с сердцевиной на поднос. Ребенок должен собрать цветок и
подарить своей маме.
Примечание. В этой
игре могут принимать участие два ребенка. В этом случае необходимо вырезать два
цветка. Выигрывает тот участник, который первым соберет свой цветок.
«Кораблик»
Ребенок играет с лодочкой
Цель игры: Развить легкие ребенка.
Реквизиты: Бумага, таз с водой.
Описание игры: Сделайте из бумаги кораблик. Пустите кораблик
на воду. Покажите ребенку, что если дуть на кораблик, то он будет плавать.
Дайте ребенку самому поиграть с новым предметом.
Примечание. Используйте
цветную бумагу для изготовления кораблика.
«Интересный мячик»
Цель игры: Научить ребенка ловить мяч с изменением
направления, развить его внимание и улучшить координацию движений.
Реквизиты: Нужен обычный мяч.
Описание игры: Покажите ребенку, что если мяч докатится до
стены, то он может вернуться обратно к человеку, который его направил. Затем
дайте ребенку мяч, чтобы он попробовал повторить ваши действия. Если у него с
легкостью получилось направить мяч так, чтобы он к нему вернулся, попробуйте
усложнить задачу. Сядьте рядом и попросите ребенка сделать так, чтобы мяч, после
соприкосновения со стеной, вернулся к вам.
Примечание. Если в
игре участвуют несколько детей, то они могут направлять мяч друг к другу. На
стене можно сделать отметку, чтобы дети старались попасть в нее мячом.
Необходимо внимательно следить за тем, чтобы дети катали мяч с минимальной
скоростью.
0 коммент. :
Отправить комментарий